Главная » 2014 » Июль » 5 » British Airways докладывает о решении заморочек в Хитроу
03:22
British Airways докладывает о решении заморочек в Хитроу

Глава British Airways Уилли Уолш заявил, что в неувязка с регистрацией и сортировкой багажа в аэропорту Хитроу решена и извинился за «недостаточно неплохой сервис».

Работа нового терминала в Хитроу была парализована на некоторое количество дней. «Мы делаем все вероятное, чтоб багаж возвратился к владельцам», - заявил Уолш.

Как пишет «Взгляд», в текущее время в 5-ом терминале работают Четыреста добровольцев, которые должны разобрать Пятнадцать тыс. сумок.

Глава British Airways также в очередной раз принес извинения пассажирам, за то, что сервис «был недостаточно хорош». Всего с четверга было отменено более Двести рейсов British Airways.

А многие пассажиры из числа тех, кому все-же удалось улететь, были обязаны путешествовать без собственного багажа.

То, что Уилли Уолш именует «недостаточно неплохим сервисом», многие в Британии расценили как полный хаос. Один из служащих аэропорта произнес, что в денек, который был должен стать триумфом British Airways, «все полетело ввысь тормашками, как аэропорт открыл двери для посетителей».

«British Airways утверждал, что во всем повинны работники, которые не на сто процентов акклиматизировались в новеньком терминале. Сотрудники сетуют на недостаточную подготовку и отсутствие помощи, которую им обещали, - гласит он. - На курсах подготовки на многие вопросы мы получали ответы «не знаю» либо «это прояснится в 1-ый денек работы».

Пассажирам, рейсы которых в четверг были отменены, British Airways предложила по 100 фунтов для оплаты ночлега в гостинице, но местные гостиницы, по словам пассажиров, запросили в два раза огромные цены.

Английские СМИ также обращают свое внимание на тот факт, что в то время, как в аэропорту уже были серьезнейшие препядствия, все управление British Airways праздновало пуск нового терминала в штаб-квартире авиакомпании.

По словам члена транспортного комитета парламента Дэвида Уилшира, непонятно, кто больше повинет в создавшейся ситуации - British Airways либо компания British Airport Authority (BAA) - оператор нескольких огромнейших английских аэропортов.

Но, невзирая на заверения Уолша, что все трудности сзади, British Airways продолжает отменять рейсы. Как докладывает «Интерфакс», авиакомпания на вторник объявила об отмене 50 четыре рейсов из Триста девяносто четыре запланированных.

Не считая того, на данный момент в терминале скопилось более Пятнадцать тыс. единиц багажа, не приобретенного пассажирами. Это делает для их неосуществимым отправиться через другие терминалы либо другими перевозчиками.

Пассажирам British Airways рекомендовано часто инспектировать расписание на веб-сайте www.ba.com. Для пассажиров, находящихся в Англии, открыта бесплатная справочная телефонная линия по номеру Восемьсот 727800 (из-за рубежа эта линия недосягаема).

Просмотров: 326 | Добавил: funcvecheecy1976 | Рейтинг: 2.1/10
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: